Поддержать

3/28/2012

Стихи по случаю

В квартире, где проживает активист «Другой России», член Нижегородского гражданского совета Юрий Староверов, неизвестные разбили окна. Об это сообщает пресс-служба Нижегородского гражданского совета.

стих матерный, предупреждаю

***

Душа натянута в струну
Подняли нервы, пидарасы.
Как можно: ночью, полкану!
Под дверь нагадить и смотаться?!

Коль был бы бомж иль наркоман -
То б волноваться нет причины
Но спецзадание! Полкан!
Прошу простить - пиздец нехилый.

Его растил я много лет
Из капитана молодого,
То обыск утром, то в обед
Закончит и начнет все снова.

Меня ловил он, в званьях рос,
Не забывая уголовки,
Растил живот, - и вот итог
Все, объявляю забастовку.

Пусть мусорята всей страны
Укорят своего коллегу
Насрать под дверью, и - кому?
Где ширь, где удаль беспредела?

Пойду я завтра в телеграф
И отобью две длинных строчки
Быть может Стёпа, главный мент
Расставит правильные точки:

"Считают нужным сообщить -
У вас со зрением хреново
КОГО берёте вы ТУДА?.."
(а дальше матерное слово)

Убит мой день, а может два
Наверно, не прийти уж в норму
Насрать под дверью... полкану...
Возьму я отпуск до седьмого.

27 марта 2012 г.
спецприемник, Дуст

Комментариев нет: