Поддержать

2/26/2014

Симферопольское


Когда мне говорили, что мы живем в XXI веке, и сейчас все решает гражданское общество, я не верил своим ушам и пытался что-то уточнить. Но мне сказали, что я много смотрю путин-тв. У меня нет телевизора, и я подумал, что это шутка. Но они не шутили.

Потом мне смеялись в лицо: какой раскол страны, у Путина раскол?! Ха-ха-ха! Жалели меня - жертву госпропаганды. Национализм - у Путина! Снайперка у народного депутата? Ха-ха-ха! Кремлевские пропагандоны и не такое выдумают!..

Титушки... Замызганное слово лепили на спины сначала сотням, потом тысячам, потом - миллионам... В результате налепили всем нам. Сам Титушко выступил за Евромайдан, так что теперь я - титушка. Мой народ называют так. Мы гордо несем свое имя, и пусть попробуют над ним посмеяться - будем рвать рты и лить смолу в уши, как лили ежедневно нам.

Скабрезная ложь запечатала глаза, рты, носы, и не было продуху, и мало было снега. Безумные, метались правдорубы, от истины "Униан" до истины "Пятый канал" - орали, орали, орали... Но ничего больше не было. Ничего больше и не нужно уже, финиш, ноль.

Как и тот снайпер, что взял "Оскара" в этой картине, я хочу оставить навсегда. Насовсем и для всех простую истину. Когда умирают родные - это больно.

Посвящается погибшим в Симферополе 26 февраля 2014 г.

Комментариев нет: